По всем вопросам, связанным с нашим программным обеспечением, пожалуйста обращайтесь:

  • E:mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • тел./факс: +7 (8442) 45-94-00
  • моб.: +7 (937) 720-11-88

При формировании вопроса в службу технической поддержки, просим вас включить следующую информацию:

  • Информацию о лицензии (Номер лицензии);
  • Идентификатор клиента (Видимое имя или e-mail указанный при регистрации на сайте разработчика);
  • Используемое программное и аппаратное обеспечение и иную информацию, связанную с используемым продуктом (VMWare И т.д.) с указанием версий;

 

Комментарии   

0 # Jackscency 26.01.2018 15:19
Спасибо за взаимное сотрудничество от вашего партнера. Надеюсь, что партнерство и далее будет плодотворным. Читал о бонусной программе. Хочу присоединиться, надеюсь не откажете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # MaksUpdah 29.01.2018 18:28
Хорошая альтернатива микрософтовскому терминальному серверу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # selmacp18 04.02.2018 06:30
Хорошая замена стандартному серверу терминалов. Долго решался покупать или не покупать - купил. Пока все нормально.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # IT Support 04.02.2018 11:15
Возникают проблемы с Windows 10. Кто планирует использовать продукт на 10-ке, лучше сразу отрубайте все, что в ней есть лишнего иначе тупит не реально. Понимаю, что проблема не в терминалке, но по моему Thinstuff Нужно разрабатывать свой фикс )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # DavidgoneE 14.02.2018 09:56
Спасибо техподдержке за разъяснение моих вопросов. Редко где так работает поддержка. Молодцы ребята. Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # JamesSwore 18.02.2018 03:32
Отдельная благодарность за оперативное решение вопросов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # AnthonyMuh 18.02.2018 06:14
Тех поддержка работает не плохо и даже вне рабочее время отвечают на вопросы, но не всегда помогают сразу. Иногда приходится и подождать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Matthewinoni 18.02.2018 09:56
К предыдущему оратору: тем не менее они помогают и не заставляют нас решать свои проблемы самим. Да, они иногда отвечают, что вопрос необходимо переадресовать разработчику и переадресовывают. И нам потом дают полный развернутый ответ на русском языке. Так-что это не совсем уж и минус.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Жвикова Ксения 24.02.2018 04:35
Спасибо техподдержке синстафа за помощь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Иноземцева Оксана 24.02.2018 11:34
Соглашусь с предшествующим постом. Приятно работать с адекватными людьми.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Хесмана Ефросинья 01.03.2018 21:46
Если после сегодняшний обновлений Windows 10 у вас перестали подключаться к тхинстуф пользователи, то просто скачайте с сайта новую версию программы и обновите ее и все начинает работать как и работало
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей Полешкин 03.03.2018 15:00
Вы все правильно сделали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Дудинова Марина 01.03.2018 22:51
У меня сегодня тоже перестал работать ваш продукт. Что мне делать ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Сергей Полешкин 03.03.2018 14:57
Цитирую Дудинова Марина:
У меня сегодня тоже перестал работать ваш продукт. Что мне делать ?


Просто обновите Вашу версию Thinstuff до последней. Скачать последнюю версию можно по этой ссылке: http://thinstuff.com/releases/ThinstuffXPVSServer-latest-EN.zip
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить